↖↖↖↖↖
"Бесследно пропавшие. Психотерапевтическая работа с родственниками пропавших без вести", Прайтлер Барбара.
В книге обсуждается целый спектр проблем, касающихся процесса скорби и преодоления травмы у людей, чьи родственники пропали без вести - стали жертвами "насильственного исчезновения" в результате войн, обострения политической обстановки или же пропали вследствие стихийного бедствия. Изложены теоретические основы этой новой области исследования и дан исторический обзор событий ХХ века, в которых феномен насильственных исчезновений проявился с особой остротой.
Изложен многолетний практический опыт психотерапии родственников пропавших без вести в различных сеттингах, включая работу в кризисных точках (войны, теракты, природные катастрофы).
Особое внимание уделяется коллективным стратегиям преодоления травматических переживаний при бесследном исчезновении близких людей и вопросам самопомощи и психогигиены профессионалов, оказывающих им психологическую помощь.
↖↖↖↖↖
В этой книге собраны все базовые рабочие листы, необходимые в когнитивно-поведенческой терапии при лечении депрессии, тревоги, навязчивых
мыслей и состояний, панических расстройств, социальной тревожности и т.д.,
которые психотерапевт может комбинировать с учетом особенностей каждого
клиента. Книга предназначена для практикующих терапевтов КПТ и их клиентов, а также может использоваться для самостоятельного заполнения клиентами, не проходящими терапию.
В книге представлены методики диагностики индивидуальных, личностных, социально-психологических особенностей субъекта. Актуальность комплексной психодиагностики обусловлена несколькими причинами. Во-первых, изучаются особенности всех уровней интегральной индивидуальности: индивидуального, личностного, социально-психологического. Во-вторых, изучение совокупности разноуровневых особенностей позволяет составить системный психологический портрет личности и получить достоверный психологический диагноз.В-третьих, проведение многоуровневой психодиагностики индивидуально-психологических свойств личности снижает вероятность проявления феномена социальной желательности, искажающего результаты исследования.
Сборник содержит как развернутые аннотации известных психологических тестов, так и полные варианты методик, наиболее себя зарекомендовавших в психодиагностике.
↖↖↖↖↖
Михаил Кипнис — международно признанный психолог, педагог, театральный режиссер, автор более 20 книг, методических и практических сборников на тему активных методов в групповой работе, тренингах личностного роста, лидерства, коммуникации, креативности, семейных отношений, межкультурного диалога.
Новая книга Михаила Кипниса представляет собой энциклопедический сборник игр, заданий и упражнений, которые успешно применялись автором на протяжении его более чем тридцатилетней тренинговой практики.
Их объединяет одно — все они являются лучшими авторскими разработками, которые сделают любой психологический тренинг интереснее и эффективнее! Эти упражнения просты, полезны и универсальны, их можно использовать в самых разнообразных тренингах для участников с самым широким возрастным, профессиональным и социальным составом. Книга предназначена для всех, кто применяет игровые методы для развития личности, интеллекта, творческого мышления, для улучшения навыков эффективного общения, повышения качества семейных и детско-родительских отношений — для психологов, психотерапевтов, тренеров, режиссеров.
↖↖↖↖↖
После невероятного успеха книги «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» обеспокоенные родители и учителя из разных стран стали присылать письма А. Фабер и Э. Мазлиш с просьбой написать аналогичную книгу про общение с подростками.В своей новой книге авторы показали, как, используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения.
↖↖↖↖↖
В пособии содержатся подробные конспекты групповых занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста. Каждое из коррекционных занятий включает в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, а также психогимнастические и телесно-ориентированные упражнения.
При внесении необходимых дополнений данный цикл занятий можно использовать в коррекционной и развивающей работе с учащимися начальных классов.
Пособие адресовано практическим психологам и специалистам, оказывающим помощь детям с СДВГ.
↚↚↚↚↚
Настоящее издание представляет собой руководство пользователя и комплект карточного инструментария в помощь практикующему психологу. Оно позволяет решать задачи диагностики отношения взрослых к детям; диагностики познавательных процессов (восприятие, память, мышление), диагностики готовности к школе, включающей: проективные детские рисунки, методику Рене Жиля, диагностики чтения, письма и счета. Приведено подробное описание 34 методик, особое внимание уделено обучению профессиональным навыкам психодиагностики, в том числе наиболее сложной её части - интерпретации полученных данных.
Комплект содержит более 300 карточек, выполненных в современной красочной графике.
↖↖↖↖↖
Книга Грегга М. Ферса "Тайный мир рисунка" является великолепным пособием по интерпретации рисунков. Она обращена к широкому кругу читателей (психологам, врачам, педагогам, воспитателям), всем тем, кто работает или хочет работать с детьми и взрослыми, нуждающимися в психологической помощи и поддержке.
Автор этой книги раскрывает специфику интерпретации рисунков, рассказывает о том, как можно с их помощью устанавливать связь со своим собеседником не на уровне сознательного общения, а на уровне бессознательного диалога двух интуиций, а также, как использовать спонтанные рисунки в качестве диагностического средства.
оказание помощи по определению действительных причин, вызывающих затруднения в учебе у младших подростков, а также пути их устранения.
Приводятся характеристики индивидуально-типологических групп учащихся, которые различаются особенностями построения регуляторно-когнитивной структуры учебной
деятельности, а именно: по самостоятельности, осознаваемости (рефлексии) процесса построения, обучаемости, «зоне ближайшего развития» (потребность в разных видах помощи), по характеру воздействия напряженной образовательной среды. Указаны причины трудностей, которые и обусловливают низкие результаты учебной деятельности школьников.
↗↗↗↗↗
Книга представляет собой справочник по теории
и методам оказания психологической помощи людям как непосредственно во время
экстремаль -ной ситуации, так и на отдаленных ее этапах.
Проанализированы различные аспекты работы
психолога в очаге экстремальной ситуации. Они включают известные на
сегодняшний день техники психологического вмешательства, а также набор
рекомендаций по выживанию в экстремальных ситуациях и методы оказания первой
медицинской помощи пострадавшим. Описаны методы психологической работы с
последствиями экстремальных ситуаций, работы с посттравматическим стрессовым
расстройством.
↙↙↙↙↙
В данном научно-практическом пособии излагаются различные психокоррекционные технологии, направленные на компенсацию и исправление интеллектуальных и эмоционально-волевых проблем у детей с различными вариантами нарушений психического и физического развития. Представленные технологии апробированы в процессе многолетнего опыта работы с детьми и подростками с проблемами в развитии.
⏭⏭⏭⏭⋅
Учебное пособие "Психолого-педагогическая диагностика" адресовано студентам факультетов специальной психологии и коррекционной педагогики (дефектологических факультетов) педагогических вузов. Основная цель издания - ознакомить студентов с теоретическими основами психодиагностики нарушений развития детей и показать различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии.
Учебное пособие содержит фактический материал, отражающий особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития, а также характеристику методов и методик психолого-педагогической диагностики.
Учебное пособие содержит фактический материал, отражающий особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития, а также характеристику методов и методик психолого-педагогической диагностики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий